Триколор ТВ — Санкт Петербург Спутниковое телевидение в СПб

установка Триколор ТВ, спутниковых антенн в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
Pringo - официальный дилер Триколор ТВ в Санкт-Петербурге и Лен. обл. Продажа и монтаж. 
Триколор ТВ, доставка.
Звоните и заказывайте (812) 925-49-35. Pringo - всегда выгодные условия.

Помощь

Информация по эксплуатации.

1. Обращаем Ваше особое внимание, что управление просмотром программ «Триколор ТВ» производится с помощью ресивера и пульта дистанционного управления от ресивера. Пульт от телевизора понадобится только для включения и выключения самого телевизора. Переключение каналов, вызов информации, настройки производятся только на самом ресивере и только с помощью пульта от ресивера. Пульт дистанционного управления ресивера, как и другие пульты электронного оборудования, является инфракрасным и действует в прямой видимости от устройства на расстоянии около 5 метров. Для управления ресивером, стоящим в другом помещении, необходимо дополнительно приобретать радиопульт для спутникового оборудования (конкретно для Вашей модели спутникового ресивера). Радиопульт действует на расстоянии до 100 метров.
2. Поступающий со спутника кодированный сигнал обрабатывается именно ресивером, а не телевизором. Телевизор служит только для вывода изображения с ресивера на экран. Если к одному ресиверу подключить несколько телевизоров (только с помощью дополнительного специального оборудования),  то все телевизоры будут показывать один и то же канал, включенный на ресивере. Для просмотра разных каналов на разных телевизорах требуется подключение к каждому телевизору своего собственного ресивера.
3. Каждые выходные со спутника на ресиверы посылаются обновленные ключи раскодирования сигнала. Для своевременного обновления кодировки рекомендуется оставлять ресивер работающим (не выключать) с пятницы до воскресенья. Если Вы не смогли этого сделать или просто долго не использовали свой ресивер, то все или некоторые каналы могут не показывать (кроме информационного канала Триколор ТВ). В этой ситуации действия совершенно просты: включите ресивер на канале, который не показывает (кодированный канал DRE) и оставьте до появления картинки. Обычно картинка определяется за пару часов, но может пройти и около 8 часов. После этой процедуры все каналы должны раскодироваться и начать показывать.
4. Просим Вас периодически внимательно следить за сообщениями на информационном канале «Триколор ТВ» и в разделе «Новости» на официальном сайте оператора Триколор ТВ (сообщения о возможном отсутствии вещания из-за профилактики оборудования, нововведения в каналах и услугах и т.п.).

Самое важное: часто задаваемые вопросы.

1) Где найти DRE ID приемника? Для моделей GS-8300/M/N: войти меню приемника, открыть раздел «Условный доступ» — «Модуль: DRE crypt NPR» — «Информация о смарт-карте». Или нажать на пульте ресивера кнопку «№ ID». Для модели GS-8302-8304: меню приемника, открыть раздел «Статус» Или нажать на пульте ресивера кнопку «№ ID».

2) Не показывает Триколор ТВ.

Для начала перезагрузите приемник – выключите из розетки 220В и через минуту включите снова. Если на дисплее ресивера горит время – это ждущий режим, включите ресивер. В рабочем режиме на дисплее ресивера горит номер канала. Переключите на пульте ресивера каналы – на дисплее должны меняться цифры, если не меняются – нужно проверять работоспособность пульта и ресивера. Проверьте в нижнем левом углу дисплея ресивера значок подключения к антенне (три скобки) – если он есть, то сигнал от антенны поступает, если нет – нужно проверять антенну, кабель и соединения. Проверьте, отображается ли номер ID. Если отображается, то все в порядке, если ID не отображается, нужно при выключенном ресивере вытащить смарт-карту, вставить обратно и снова проверить. Если снова ID не отображается, обратиться в сервисный центр.

— Если экран телевизора синий/серый, полосит/рябит, черный с надписью «Нет сигнала или слабый сигнал»/(любой подобной надписью) – ресивер неправильно подключен к телевизору – проверяйте соединяющие их провода и настройки самого телевизора;

— Если экран черный и есть надпись «Нет сигнала» на всех каналах, а на дисплее ресивера в нижнем левом углу горит значок подключения к антенне (три скобки) – ресивер неправильно подключен к телевизору – проверяйте соединяющие их провода и настройки самого телевизора;

— Если экран черный и есть надпись «Нет сигнала» на всех каналах, на дисплее ресивера в нижнем левом углу отсутствует значок подключения к антенне (три скобки) –проверьте настройку антенны на спутник, целостность кабеля от антенны до ресивера, все разъемы, соединения и подключения;

— Если информационный канал «Триколор ТВ» показывает, а остальные каналы «кодированные» — сделайте повторную активацию через техподдержку, включите ресивер на канале «Россия-1» и в течение 8 часов подождите разблокировки сигнала;

— Если информационный канал «Триколор ТВ» пишет «Нет сигнала», а остальные каналы «Кодированный канал DRE» — нужно проверять работоспособность ресивера.